Кто хочет стать дубасером?Хотите, чтобы вас приняли в какой-либо престижный мотоклуб? Мечтаете носить гордое звание «дубасер» (сленговое понятие «дубасить», значит мчаться беспрерывно по дороге)? Нет ничего проще.

Главное, чтобы ваш мотоцикл обладал следующими техническими характеристиками:

  • Экономичный расход топлива.
  • Большой объем бензобака.
  • Комфортное сиденье(как для водителя, так и для пассажира).
  • Малая плата за обслуживание мотоцикла.
  • Небольшая цена расходников.
  • Иметь приличный запас хода.
  • Иметь багажник.
  • Большой пробег.
  • Ветрозащита выше среднего уровня.
  • Иметь хороший обзор.
  • Иметь крепкий мотоцикл(при падении получать минимальные повреждение байка).
  • Мощная подвеска.
  • «Крейсерская» скорость и неплохое ускорение при обгоне.

Вышеперечисленные качества характерны для тяжелых туристических мотоциклов, а также для «паркетных» эндуро («мотоциклы двойного назначения» или «универсалы»). Такие разновидности мотоциклов очень схожи между собой, несмотря на различную их оснастку и ходовые характеристики. В свою очередь, они делятся на мотоциклы с одним и двухцилиндровыми двигателями.  Двухцилиндровые имеют преимущество — больший комфорт и плавность хода.

Тяжелые «туристы» и «паркетные» эндуро предназначены для путешествий на дальние расстояния, для дорог с различными покрытиями. Другие виды эндуро не подходят для таких целей.

Мотоциклы имеют большую базу приспособлений, пассажирские места, крепления для кофров и багажа, чтобы можно было передвигаться с комфортом. Главной задачей в путешествии является безопасность, так как нарушение слаженности работы мотоцикла из-за аварии или травмы мотоциклиста влечет за собой срыв графика движения, а, возможно, и сход с дистанции. Для предотвращения подобных ситуаций мотоциклы оснащены хорошей защитой — пластиковым обвесом, или дугами безопасности, которые смогут защитить не только «пластик».

Благодаря вместительному бензобаку мотоцикла, вам не понадобится во время путешествия часто заезжать на заправки. Двигатели с большим объемом имеют большую массу и меньшую проходимость, но, при этом, являются истинными «универсалами», которые подойдут и для «караванных троп», и для автобанов.

Модели с объемом 400 кубов и 600 кубовые «воздушки», даже если они относятся к «паркетным» эндуро», не ставятся в ряд «универсалов», по причине недостаточной мощности.

© Bike-room

ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ? ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите имя