neretroКонвейер чопперов и дюймовых кастомов продолжает выпускать все новые и новые модели, и очень даже небезыдейные. Но в своей массе это канонические «бобры» из 500-1000 кубиковых «японцев», реже – ортодоксальные чопперы.

Выход из рамок «изирайдного» стандарта, конечно редкость, но попытки все же были. Новый экземпляр из Пензы, автор которого взял за основу Bros 650.  И это логично! Даже с таким маленьким объемом двигателя не повисишь «на низах» — так пусть же крутиться будет активнее, до самых «верхов».

А сами «верхи» куда круче, нежели у Speed/Shadow 600. Консольный маятник придает некий изощренный образ, придав мотоциклу необычные пропорции. Ко всему этому консольный маятник позволяет установить широкие колеса (в нашем случае 240 мм). Автор взял автомобильное колесо, соорудил переходник и мотор вместе с маятником сместил влево.

Позвольте представить автора и постройщика этого чуда техники. Дмитрий Модяков.

samo-7

 

samo samo-5

Рама «нулевая». Стальной бак, заднее крыло, «плуг», приваренное к раме, декоративные крышки и фанерное седло. В Пензе, наконец, научилось работать с металлом, так как и в столицах. Исключение —  нестандартный подход. Но и этот вакуум, как видим, стремительно заполняется людьми, имеющими привычку к умелым рукам, подключать еще и мозги, способные думать не шаблонно.

untitled_11

samo-4

Силовой агрегат: Honda Bros 650, фильтр нулевого сопротивления K&N, выпуск – кастом (глушители отсутствуют).

Ходовая часть: задняя подвеска и переднее колесо – Bros 650; заднее колесо – автомобильное (под шину 240/40-18); перья вилки – GSX-R 400; рама (трубы 32 мм), нижняя траверса, проставки под суппорты и передняя ось-кастом.

Прочее: переднее крыло – CBR 929; бак, седло, z-бар, «плуг», заднее крыло – кастом, оптика и зеркала китайского происхождения; приборная панель отсутствует.

©Bike-room

ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ? ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите имя