ducati-gt1000В преддверие открытия нового сезона мы решили подготовить мини-обзор «ретро-литровых» мотоциклов.

Первый на очереди – мотоцикл Suzuki GSX1400. В своем классе наверно самый большой городской агрегат с водяным охлаждением. Он легок в управлении даже со вторым номером на борту в силу того, что у этой модели имеется большое сидение ну и конечно не забываем о практически полутора литровом моторе.

В начале GSX производились с раздвоенными трубами до 2005 года, но потом по понятным только сильным мира Сузуки трубы объединены в одну. Покупая подержанный GSX1400 обязательно проверьте тормозную систему и тормозные диски, потому что вес 228 килограммов не особо хорошо рулится на маленьких скоростях, соответственно и нагрузка них в городском режиме больше.

gsx1400Мотоцикл Yamaha XJR1300. С 1999 в него не было внесено никаких изменений кроме топливной системы. XJR более легкий и спортивный, чем GSX, поэтому для езды по городским пробкам он подходит больше. К сожалению, цена этого байка немного выше предыдущей модели на вторичном рынке (auto.ru)
xjr1300

Мотоцикл Ducati GT1000. Fashion-стиль Ducati всегда завораживает своим видом, но в тоже время и отпугивает неординарным дизайном (если взять того же «Монстра»).

V-образный 992-кубовый «воздушный» движок, в совокупности со спортивным шасси, обладает приличной мощностью и, скорее всего, является самым резвым среди описанных в статье байков. Говоря о посадочном месте, явно прослеживается эгоистичная черта большинства мотоциклов Ducati — не особо удобное место для пассажира. Неудобство заключается в том, что если пилот достаточно больших размеров (или крупнее среднего), то посадить вторым номером он сможет лишь худышку.

Так что купите это байк для себя и выслушивайте от своей второй половины крики/вопли/слезы — «Ну, почему ты меня не катаешь!!??».

ducati-gt1000

Мотоцикл Triumph Scrambler. Конечно-же любители классики сразу проголосуют за Триумф-икону Bonneville, но с другой стороны, друзья, зачем быть настолько предсказуемыми?

Scrambler — вариант легкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счет подвесок с увеличенными ходами и высоко поднятыми глушителями. Данное описание как раз подходит для езды по постоянно мокрым и загрязненным улицам российских городов. В принципе, его можно считать пра-пра-дедушкой последних мотардов.

Scrambler имеет достаточно удобное посадочное сидение, что для водителя, что для пассажира.

Ранние модели были карбюраторными, а уже с 2008 стали выпускаться с инжекторными моторами, но инжектор был замаскирован так, чтоб никто этого не понял.

Scrambler

 

Мотоцикл Moto Guzzi V11 — своего рода «белая ворона» в семействе Moto Guzzi, но в тоже время он привлекает внимание олдскульным дизайном и неординарностью. Производство Moto Guzzi V11 стартовало в 1999 году и было оправдано тем, что моделей спортивных родстеров на тот момент было не так много, и народ «хотел зрелищ».

Визитной карточкой компании стал двухцилиндровый V-образный двигатель с продольно расположенным коленчатым валом и выступающими вбок цилиндрами. Конструкция двигателей консервативна: в них сохранено воздушное охлаждение и на части моторов все еще стоят двухклапанные головки цилиндров со штанговым приводом клапанов.

В 2001 году произошло поглощение компании Moto Guzzi концерном Aprilia, а в 2004 году вместе с Aprilia стала частью корпорации Piaggio.
moto-guzzi-v11

ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ? ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите имя